[Devel] Girar builder

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Мар 27 21:02:58 MSK 2009

В сообщении от 27 марта 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Здравствуйте,
>
> для автоматизации сборки пакетов, на этих выходных, я планирую
> обновить git.etersoft.ru и поднять, на нём Girar-Builder.
Главное не сделать при этом случайно запуск сборки на той же машине.

> В связи с эти у меня есть два вопроса:
> 1) Может ли это помешать /projects ? Изменялись ли для этого
> какие-нибудь часть в girar?
Не может. Менялись только права доступа к /projects, насколько я знаю.

> 2) На какие хосты можно перенаправить следующие записи в DNS:
> build-sisyphus-i586
> build-sisyphus-x86_64
> build-4.1-i586
> build-4.1-x86_64
> build-5.0-i586
> build-5.0-x86_64
На любые. А что это за записи? И что должно быть на хостах?

> Цель этого обновления состоит в подготовке одной сборочной песочницы
> для дистрибутива.
Дистрибутива чего?