[Devel] Новая опция в girar для отключения git repack

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Май 14 10:38:52 MSD 2009

В сообщении от Среда 13 мая 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):

> В случае конфликтов общий репозиторий не подходит.
Не вижу проблемы. Если у кого-то при pull возникнет конфликт из-за его
изменений, он же их и исправит.

> Ну, да... То есть те же... и доступ разрешён нескольким пользователям.
Это чем-то плохо, что логин один для всех репозиториев?

> Я так понимаю, что вопрос в предпочтениях и наработанных шаблонах
> процесса разработки. Принципиальной проблемы в доступности в двух и
Ну собственно да, мы не смогли увидеть в некоторых процессах разработки
возможности использования нецентрализованного репозитория. Это, так скажем,
из-за малости группы разработчиков.

> более репозитриев, по сравнению с одним не вижу. Есть вопрос поиска
Когда репозиторий один, не нужно говорить "возьми у меня изменения". Если
изменения происходят каждую минуту, замучаешься говорить.
Конечно можно написать скрипт, который будет перебирать все репозитории ;)

> изменений и задача распределения ответственности за объединение
> исходников в основную ветку между всеми участниками разработки, как
> это принято в централизованных системах контроля версий, таких как
> subversion или устаревший cvs.
Объяснить свою позицию я предлагаю Ларику.

А так, да, если за публикацию отвечает 10 человек, каждый должен иметь доступ
в этот репозиторий.

> В принципе, ничего противоестественного в желании воспользоваться
> распределённой системой контроля версий, как централизованной, я не
> вижу. Есть только некоторые потенциальные проблемы, которые стоит
> учитывать. Дело в том, что subversion - это сервис, а git - набор
> приложений. Синхронизации по данным, при одновременном доступе, эти
> приложения не обеспечивают.
Следует учесть, что под "одновременным доступом" подразумеваются всего лишь
операции fetch и push

> Можно, конечно, сделать поддержку глобальной блокировки репозитория на
> операциях с git, через girar. Но, пока это не реализовано, думаю, что
> "удобство" и желание увидеть процесс разработки (workflow) при
> использовании git похожим на процесс при использовании subversion,
> может обойтись крахом. Я предпочитаю десять рабочих копий одной
> разломанной, хоть и с небольшой вероятностью.
>
> Я подумаю, как ввести блокировку в girar.
Я думаю, сначала надо попробовать что-нибудь сломать одновременным доступом. С
тем же успехом я мог бы из разных консолей запустить git push. Не думаю, что
это было бы фатально.