[Devel] [Ошибка 4316] =?koi8-r?b?ID0/dXRmLTg/Yj9JTkNnMExEUXQ5QyswTEhSZ05DdzBZTFJqTkdCMFk4PT89?=, можно ли сделать блокировки advisory на CIFS

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Окт 8 00:29:59 MSD 2009

<lav на etersoft.ru> написал:

> Кстати, я так и не получил ясного представления о том, что
> такое kb.etersoft.ru, как он соотносится с wiki.etersoft.ru,
> wiki.office.etersoft.ru?
kb - это база знаний (отдельные статьи википедейного стиля)
wiki - это наша внешняя вики, с кучей страниц описания продуктов,
решений, документы и пр.
wiki.office - это внутренняя вики, с закрытой от остальных
информацией.

> Можно публиковать сюда новости о переходе на новые ресурсы?
Ну в office@ наверное...
Надо вообще обобщить, что у нас и для чего...

> Кто делал? Что делал?
Я про
http://git.etersoft.ru/people/lav/packages/?p=etercifs.git;a=commit;h=2aa2a3f4983c8da6e7007f272364cc955b37ed0a

> Была задача придумать как бы это так вот сделать... Для этого
> нужно переписывать часть кода  cifs. Начав этот процесс в
> рамках #4316, я пришёл к выводу, что результаты не очень...
> Там много мест, куда нужно добавить костылей, чтобы оно
> наверное заработало и ещё не понятно нет ли других подводных
> камней...
>
> К тому же я пришёл к тому, что поскольку мы хотели от nounix
> решить вопрос с блокировками при закрытии файла, то этот
> вопрос можно решить проще.
От nounix я ждал именно того, что он означает - режим,
максимально приближенный к Windows.

> Ну, там написано одно, а по коду самбы явно видно, что этот
> флаг отключает снятие блокировок после закрытия файла, правда,
> это не единственное на что он влияет...
На сервере или клиенте снятия блокировок?

> Я не знаю... Это нужно детально разбираться с архитектурой
> самбы...
Надеюсь, что они через специальную TLB или как там её, а не через
flock :)

> Да, но, это direct, как минимум, вместе с forcemand отключает
> нормальный запуск приложений на шаре, которая подключена с
> этими параметрами:
Я думаю, это стоит обсудить отдельно. Давайте обсуждать
параметры, которые годятся для монтирования шары для wine.

> [sin на server ~]$ sudo mount //server/upload /home/sin/upload -o
> guest,noperm,forcemand,direct

> //server/upload on /home/sin/upload type cifs (rw,mand)
Кстати, когда /proc/mounts начнёт нормально отображать все
параметры монтирования?

> Я полагаю, что для этого нужно переделать полдрайвера, и лучше
> сразу выкинуть лишние делали... А то одно отваливается, то
> другое...
Давайте зафиксируем, что у нас уже было достигнуто, и внесём
минимальное изменение.

> Давайте, действовать последовательно... Давайте заберёмся, в
> какой рабочей конфигурации проводилось предрелизное
> тестирование wine-1.0.11. У меня сложилось впечатление, что
> никто не может запустить 1С 7.7, если так, то нужно найти эту
> конфигурацию (если она вообще есть).

> После этого можно будет наращивать функционал, меняя параметры
> по одному, а не разом... Для нормального тестирования нужно
> уметь менять отдельные  параметры на повторяемой среде,
> которая взята за эталон...
Надеюсь, завтра мы со всем этим разберёмся.

Санкт-Петербург