[Devel] Сборка на git.eter

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Окт 8 01:12:05 MSD 2009

8 октября 2009 г. 0:34 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> А разве это сделано особым способом, который очень сложно
> перенять?

нужно написать сервис, который будет от некого пользователя
просматривать каталог incomming импортировать это дело в git и
отправлять на сборку...

> Впрочем, если сложно, ну ладно...

Ну, это вот я даже не знаю... Что значит сложно, оно ведь потребует
создания, отладки, поддержки... А смыла в этом я не вижу...

> Ну почему же нет? Если мне нужно пересобрать 10 пакетов, не факт,
> что у меня есть время переводить их на git...

Время перевода пакета на git исчисляется минутами, если человек знаком
с gear. А если не знаком, то ему стоит познакомиться. Для тех же кто
не хочет знакомится можно написать скрипт, который будет автоматически
импортировать src.rpm в git, подписывать, делать push, а затем build.
Всё это можно сделать локально.