[Devel] Сборка на git.eter

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Окт 8 13:16:35 MSD 2009

8 октября 2009 г. 12:57 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> Мне казалось, что это давно написано и работает на git.alt.
> Впрочем, нет так нет.

git.alt представлен несколькими компонентами:
 - girar
 - girar-builder
 - скрипты, которые запускаются по крону....

не вся инфраструктура поддержки в git.alt, особенно по части сборки
представлена в готовом виде. Скрипты, которые там, скорее всего
пускаются по крону, у меня оформлены в виде сервисов. Поддержки же
старого incomming у меня нет или я не понимаю как ими пользоваться и
где они лежат...

> В таком раскладе не нужно.

Ну, вот я и говорю, что не нужно ;)