[Devel] Рабочие конфигурации

Денис Баранов baraka на etersoft.ru
Пт Сен 11 17:12:31 MSD 2009

Helen V. Gurevich <lbeasty на gmail.com> писал(а) в своём письме Fri, 11 Sep
2009 15:07:18 +0400:

> М. Вот у меня на основе таблички вопрос. А вот если я хочу сервер
> ALTLinux 4.1  и клиент Ubuntu 9.04 x64 - это работает? Както просто не
Подразумевается что описаны конфигурации которые можно использоваться в
любой комбинации.

> понятно на мой взгляд что с чем работает. И у клиента eter8/eter3 -
> это что?
Это номера сборок, первая (eter8) версия пакета открытой части, а вторая
(eter3) - версия закрытой части.

Баранов Денис Евгеньевич
Руководитель отдела тестирования ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург   http://www.etersoft.ru
тел./факс: +7 (812) 312-61-43
ICQ: 554850132
Jabber: baraka на im.etersoft.ru