[Devel] Рабочие конфигурации

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Сен 11 21:08:12 MSD 2009

В сообщении от Пятница 11 сентября 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> 11 сентября 2009 г. 17:12 пользователь Денис Баранов

> Я так понимаю, что число всех комбинаций будет m в степени n, для n
> вариантов серверов и m вариантов клиентов. Если для двух вариантов
Да, нужно всё-таки проверить конкретные комбинации, и соответственно изменить
таблицу.

> клиентов и серверов это 4, то для трёх - это 9... Мы действительно
> проверяем все эти варианты? А ведь ещё есть смешанные варианты...
Пожалуйста, не надо делать вид, что при разных комбинациях могут быть разные
непредсказуемые ошибки. У нас такое было было только с NFS, и то по причине
недостатка winelocktest, не позволяющего обнаружить проблему.

Нужно обращать внимание на протоколы (то есть версии сервера, ядра), и версии
клиентского ПО (etercifs, wine).

Исследовать все возможные комбинации серверного и клиентского ПО - абсурдно,
иметь "точно проверенную конфигурацию" в качестве эталона - идея хорошая.