[Devel] Скорость работы при совместной работе

Баранов Денис Евгеньевич baraka на etersoft.ru
Ср Авг 11 15:08:33 MSD 2010

В письме от Wed, 11 Aug 2010 14:47:08 +0400, Pavel Shilovsky
<piastry на etersoft.ru> сообщал:

> Насколько я понимаю данный вопрос имеет прямое отношение к баге #3032.
> Если
> я правильно понял, вопрос состоит в том, чтобы скорость работы в сетевом
> режиме ОДНОГО пользователя была сопоставима со скоростью работы в
> монопольном режиме (опять же одного пользователя - иначе в данном случае
> нельзя).

Пока имеется в виду хотя бы работа одного пользователя.
Дальше будем смотреть в сторону нескольких пользователей.

--
С уважением,
Баранов Денис Евгеньевич