[Devel] [Ошибка 5910] Разработать класс GroupObject

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Пт Авг 20 19:52:08 MSD 2010

> Интерфейс GroupObject стоит спроектировать так, чтобы ParamList или, в
> нашем случае, Journal и APSJournal могли через него получить список
> датчиков, объекта, при инициализации могли задать имя группы из
> configure.xml, заданную в glade-файле свойством для каждого объекта.
 Я только к тому, что  в ParamList реализован механизм загрузки группы
датчиков из configure.xml по заданному полю фильтра и его значению..
Имейте ввиду, чтобы не изобретать велосипед..