[Devel] [Задача 6609] Установить и зафиксировать сервер ALT Linux Ковчег в Virtualbox

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Пн Дек 13 16:11:00 MSK 2010

> Далее хочу поддержать альтов в их решении требований статики - они
> поднимают с ходу LDAP, Kerberos, web-сервисы альтератора. Чтобы оно
> взлетело и заработало, требуется, что бы сеть была и сразу. А DHCP в
> сети может и не быть. Они заложились на более общий сценарий
> использования и, в чём-то, это правильно.

 Это вот, имхо, самое основное. Но даже в этом случае можно использовать
 DHCP. Для этого требуютс ядва исправления:
 1) Ожидание получения адреса по DHCP, а не запуск процесса в фоне.
 2) По истечении таймаута для предыдущего пункта - назначать так
 называемый резервный адрес, заданный в конфигах в случае ошибки DHCP.