[Devel] Параметр wine для cifs

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Пн Фев 1 13:20:43 MSK 2010

On Monday 01 February 2010 10:56:28 piastry на office.etersoft.ru wrote:
> Хотелось бы обсудить здесь, что имеется ввиду? Как-то преднастраиваемая
> конфигурация или жёсткий набор параметров? Если первое, то где и как это
> должно настраиваться и т.д.

Моё видение такое: цель данного нововведения - упростить настройку cifs для
пользователей. Ранее для решения ряда проблем с работой wine на cifs
предлагалось просто использовать дополнительные параметры: nounix, например.
Пользователям сложно отслеживать подобные изменения, да и мы сами не успеваем
менять документацию, например, сейчас на etersoft.ru рекомендуется
использовать nounix, хотя это приводит к проблемам с 1С. Хочется, чтобы можно
было просто написать в документации, что надо монтировать с wine и
параметрами, описывающими права, и тогда всё будет работать как надо. Сейчас
параметр wine должен работать как forcemand,direct.

Если мы можем с уверенностью сказать, что поведение cifs при монтировании с
forcemand,direct в будущем не изменится, а при возникновении каких-то новых
проблем мы сможем решить их, не изменив параметры монтирования, то параметр
wine, на мой взгляд, вводить не обязательно.