[Devel] Сборка etercifs и kernel-source в Сизиф

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Янв 27 16:46:33 MSK 2010

В сообщении от Среда 27 января 2010 Konstantin Kondratyuk написал(a):

> А можно мне? :)
>
> Я с лета пытаюсь что-нибудь собирать, но не нахожу достойных задач ;)
Ну это вовсе не та задача, потому что пакет уже собирается Павлом, его надо
просто отправлять в Сизиф.

А достойную задачу... Лучше всего из того, чем пользуешься...

P.S.
Пока обсуждали, Женя уже в Сизиф отправил :)