[Devel] Рабочие =?koi8-r?b?IM/L0tXWxc7J0Q==?=, сборочные =?koi8-r?b?INPSxcTZ?=, репозитории

Pavel Vainerman vpashka на gmail.com
Вт Июл 20 01:29:44 MSD 2010

Здравствуйте всем.

> [...]
> standpm) 2)
>  /var/ftp/pvt/Etersoft/LINUX на Etersoft/5.1/asu.classic (срез ALTLinux 5.1)
>  /var/ftp/pvt/Etersoft/LINUX на Etersoft/5.1/asu.addon (срез публичного
> Etersoft 5.1 Addon)
>  /var/ftp/pvt/Etersoft/LINUX на Etersoft/5.1/asu (общий набор закрытых
> пакетов АСУ для 5.1, включая все пакеты отдельных проектов)
>
> Предлагаю рассмотреть эти два случая. Думаю, что для АСУ выгоднее
> вести одну общую ветку на каждом базовом репозитории. Тестировать
> можно продолжать в кармане. В итоге, результатом, который мы отдаём
--- Для начала не по делу ---
Я вот смотрю ftp://office.etersoft.ru/pub/ и вижу там
WINE на Etersoft, SELTA на Etersoft, RX на Etersoft и т.п.
может тогда для АСУ.. ASU на Etersoft вместо LINUX на Etersoft?

------
А так.. Если я правильно понял, то я за первый вариант..
 - срез основной пакетной базы (в данном случае 5.1)
 - срез дополнений к основной пакетной базе (в данном случае к 5.1)
 - отдельный каталог к каждому проекту.
Вот только выделение в отдельный каталог ("../asu") общих для АСУ
пакетов думаю не подойдёт. Потому-что мы может один проект,
строить на одной версии uniset, uniwidgets и т.п.,
а другой на других версиях.. Но чтобы не городить отдельный "срез"
для этих пакетов, можно пока ограничится, что в общем каталоге с проектом,
будут лежать соответствующие версии этих "общих" библиотек.

> sources.list для проекта АСУ standpm, при этом, будет выглядеть вот так:
> rpm  file:///var/ftp/pub/ALTLinux/ 5.1/i586 classic
Только вот тут не понял. Почему ALTLinux? Вроде речь о том, чтобы сделать
в какой-то момент свою "заморозку" пакетной базы и хранить её
(5.1/asu.classic)? Или имеется ввиду тот "срез" ALT 5.1, который мы сделали?

---
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru