[Devel] [Talk] "Заказчики" и " Исполнители"

Larik Ishkulov gentro на etersoft.ru
Вс Июл 25 01:42:13 MSD 2010

24 июля 2010 г. 4:22 пользователь Pavel Vaynerman <vpashka на gmail.com>написал:

> Всем здравствуйте..
>
> Тут по результатам обсуждения в баге по ведению проекта..
> У меня возникла идея (не спалось) немного описать на "понятном" примере
> возможные отношения между "заказчиками" и "исполнителями".
>
> Прошу относится к этому тексту как к просто (надеюсь) забавному чтению..
> но с некоторой "писчей" для размышлений...
>
> Все имена, цены и сроки - вымышленны.. совпадения случайны..
> --------------------

Ну уж больно покупатель получился белый и пушистый.

Вот кусочек еще одного сценария.

К продавцу подходит директор магазина.
Д: Надо кресло для покупателя х. Договорились на 50000, к концу недели надо
поставить.

Продавец звонит заказчику.
П: Какое кресло вы бы хотели?
З: Какое вы поставите. Вы же специалисты по мебели.

П: У вас есть какие-то особенные требования?
З: Да, у меня ремонт в квартире и оно должно поместиться между столом и
холодильником. Цвета должны подходить. Удобное.

П: Какое у вас расстояние между столом и холодильником?
З: Ну пока, что не известно.
П: А когда будет известно?
З: В конце недели.

П: Вы хотите кресло какого-то определенного цвета?
З: Ну нет, но оно должно подходить к остальным цветам в квартире.
П: А какие у вас цвета в квартире?
З: Ну у меня сейчас ремонт, пока не известно какие будут.

П: Вам удобнее сидеть на мягком или на жестком?
З: Ну тут вы должны мне сказать, вы же специалисты по мебели.

Ну и так далее.

--
С уважением,
Иларион Ишкулов.