[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Ср Ноя 3 19:02:54 MSK 2010

 On Tue, 2 Nov 2010 22:43:57 +0300, Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru>
 wrote:
> С виду, это проблема в шаблоне настроек django - settings.py:
> ROOT_URLCONF = 'weblog.urls'
> А на деле, это проблема в том, что почему-то оказалось принципиально
> переименовать каталог weblog в standpm-weblog, а соотвествующие связи
> не поправлены...
>
> В общем, если переименовать каталог обратно в weblog, то всё
> работает.

 Я уже пофиксил этот момент в пакете.

> Последний этап инициализации проходит упесшно. Но в chromium страница
> не грузится. Пробуем firefox. Грузится, но отображается криво.
> ...тут пропущено много текста про браузеры...
> В общем, об этом потом, что теперь делать... Здесь я описал, что и
> как
> счас выглядит.

 Есть предложение использовать валидатор: http://validator.w3.org/
 И полировать вывод до тех пор, пока наконец валидация не будет
 проходить хотя бы без ошибок (не говоря уже о предупреждениях).
 Потому что сверстанный текст, который не отображается ни в одном, ни в
 другом браузере - это ни в какие ворота.