[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

timka_s на office.etersoft.ru timka_s на office.etersoft.ru
Ср Ноя 10 15:16:23 MSK 2010

 On Wed, 10 Nov 2010 14:49:14 +0300, Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru>
 wrote:

> Что значит за других? Разработчик сам должен всё проверять - это
> ясно.
> Но тестировать себя он не может. И если кто-то выявил проблему, что
> это означает "лучше не проверять за других"?
>
> Вообще исходная позиция разработчика такова: "Я пишу на самом
> последнем, так лучше. А как оно у вас запуститься на старом софте -
> это мы потом посмотрим." По крайней мере, я так её понимаю.
>
> И если, для стенда можно идти по этому пути, ибо "ничто не держит",
> то
> в Яузе так не получится. Придётся запускать на том окружении, которое
> [...]

 Уже не однократно объяснял, но повторюсь:
 У Sencha заявлена поддержка только для Chrome, это было известно давно,
 и поэтому до сих пор не могу понять, зачем вы пытаетесь запускать под
 FireFox?
 Под WebKit'ом - я безусловно проверяю. Т.к. это было условием задачи. И
 главное - всё работает!

 Поэтому, надеюсь, дальнейшая критика будет более содержательной