[Devel] Кодинг-стайл для Python

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Окт 1 01:35:35 MSD 2010

On Среда 29 сентября 2010, yv на office.etersoft.ru wrote:

Ваня, настрой, пожалуйста, профиль в RoundCube, чтобы твой адрес
был yv на etersoft.ru

> Я не понимаю, зачем вообще разведен такой флуд. Женя похоже не
> может смириться, что кто-то не хочет соглашаться с его
> мнением после 20 сообщений в devel.
Давайте определимся, какой подход к управлению мы используем.
Вообще-то технические вопросы мы решаем так (такова иерархия):

Я > Женя > руководитель проекта.

Иначе можно говорить об отсутствии всякой субординации, и что
тогда обсуждать — давайте просто голосовать, например.
Я думал, что мы просто подбираем аргументы и излагаем свои
мнения, чтобы выбор того, кому поручен выбор, был объективнее.

> Давно же уже прозвучало - как начали писать проект - так и
> продолжаем. Получается честно и никто не скажет ничего
> против, т.к. "так решил главный". А тот самый главный уже
Проблема-то в том, что есть ещё не начатые проекты, для них
полиси и пишется.

> взвешивает для себя эти аргументы и делает как-то.
> PS. Я бы еще обсудил агрументы за/против того, чтобы писать
> все это в devel
А куда писать?

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
Россия, Санкт-Петербург. http://etersoft.ru
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info