[Devel] Организационные вопросы по Яузе

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Окт 12 21:59:43 MSD 2010

On Вторник 12 октября 2010, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Смысл в том, чтобы отслеживать изменения. Репозиторий, в
Мне кажется, что в случае одного принимающего, отслеживать
изменения будет только он.

Здесь мне хотелось бы прочитать, что изменения из упомянутых
репозиториев объединены в один и он опубликован в
документированном месте...

> который асинхронно льются все изменения отслеживать можно
> только в режиме: "А что сегодня новинького?"
По письмам о коммитах, почему нет.

Короче, по поводу репозитория мы решили, что основной репозиторий
(в /projects) публикует один человек - @sin.