[Devel] Обсуждение вопросов по стенду

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Окт 13 11:21:49 MSD 2010

12 октября 2010 г. 22:27 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Почему ты считаешь, что это какие-то глобальые состояния?

Это терминологическая особенность классификации. Глобальными я назвал
такие состояния, которые навешиваются над группой объектов и
управляются сразу для всей группы. Довольно странно дублировать код
обработки таких групповых состояний в каждом новом объекте.

> Это всё датчики относяшиеся к объекту.. И не важно, что к какому-то датчику
> связи может быть привязано много объектов. Всё-равно этот датчик
> принадлежность каждого объекта в отдельности...

Нет, это важно. Когда датчик относится сразу к нескольким объектам и
это архитектурно не зафиксировано, очевидно, будет cut&paste в
обработке событий каждого отдельного объекта.

> Как по твоему, если у нас есть контроллер (с коротым есть связь) который
> предоставляет информацию только об одном объекте. Датчик связи - глобальный
> или локальный для виджета отображающего состояние этого объекта?

В частном случае, он локален. Но, в общем, у нас с контроллером обычно
связано несколько датчиков. И проще пренебречь издержками такого
частного случая, чем пытаться его иначе представить в общей модели.
Тем более, что этот частный случай проще масштабируется при таком
подходе.

Собственно, ещё раз, глобальными состояними названы такие воздействия
на отображаемые объекты, которые, в общем случае, могут влиять на
группу объектов (например, отсутствие связи с контроллером). Кроме
того, изменения глобального состояния зависит от одного датчика,
который тоже влияет сразу на группу объектов (например, квитирование).

Получаем два вида глобальных воздействий на объект:
 - изменение состояний группы объектов по заданному датчику;
 - реакция объекта на изменения заданного датчика, при нахождении
объекта в определённом состоянии.