[Devel] [standpm] Замечания по стэнду

Иван Дончевский yv на etersoft.ru
Чт Сен 2 11:31:15 MSD 2010

> 10) При закрытии главного окна для всех открытых осцилографов отображается
> диалог - "сохранить ли логи?". Если осцилографов много не понятно к какому
> из них относится каждый диалог.
Сделано
> 14) Работа с файловым менеджером. Пользователю должны быть доступны
> только "стандартные точки" home/Сохраненные данные (или home), флэш диск
> (что-то еще?).
НЕ знаю насколько это реализуемо...
> 15) Должна быть возможность сохранения и загрузки сеансов работы или
> профилей. Профиль определяет какие окна были открыты, их расположение на
> экране, какие каналы были на осциллографах.
> Должен быть вывод текущего профиля если он был загружен.
Над этим думаем параллельно задумке реализации глобальных настроек.
> 17) События, приходящие в журнал должны сопровождаться звуками.
Частично готово.
> 18) Когда в журнал приходит событие, требующее квитирования главное окно
> должно мигать на панели окон. Это нужно если пользователь в этот момент
> работает с другим приложением.
Мигание окна на панели - это какое свойство? Никогда не пользовался, не знаю
даже как называется, чтобы искать.
> 19) Панель окон должна быть видна всегда.
> Сейчас если открыть Chormium и перейти в полноэкранный режим - ее не видно.
Мы подумали, что наверное стоит поискать как отключить f11
> 28) Картинка флэш диска в трее при подключении. Почему-то сейчас там иконка
> винчестера.
Это иконка cd-rom'а. Иконка флешки появляется, когда она вставлена.