[Devel] [Ошибка 5939] Сделать глобальные настройки

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Сен 3 16:52:26 MSD 2010

В сообщении от Пятница 03 сентября 2010 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Ну, gconf к GTK не привязан. Он использует то же, что и большинство
> наших сервисных приложений: libsigc, libglibmm, libglib, libgobject.
Конечно, из опыта общения с gconf он мне не очень нравится (помню, ekiga
хронически не могла там что-то найти), вариант с файлом в ~/.config более
интересен, но почему бы и  нет.

> экспериментировать с QT нет никакого смысла - там есть свои механизмы
Мы поручили Максиму, который знает Qt, и это эксперимент для нас — посмотреть,
как вписывается Qt.

> Делать это отдельным приложений, в принципе, нет никакой сложности. Но
> я не понимаю зачем.
Потому что на python.

> Схемы описываются в специальных файлах, которые расположены в
> каталоге: /etc/gconf/schemas/
> Читать и писать зарегистрированные конфиги просто. Самое главное, что
Вот это дополнительный минус. Как этим пользоваться, не внося изменений в
систему? Можно регистрировать схему локально?