[Devel] [Ошибка 6005] Причина изменений в DBServerCustom

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Сб Сен 11 04:06:04 MSD 2010

11 сентября 2010 г. 2:27 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Да это нормально (в смысле - ошибаться). Я собственно, хотел учточнить, мало
> ли есть какие-то весомые причины в этих изменениях, о которых я не знаю..

Ага, в теле конструктора остался прежний код вида:
DBServerCustom::DBServerCustom()
{
    ostringstream msg;
    msg << "(DBServerCustom): Unknown ID" << endl;
    throw Exception(msg.str());
}