[Devel] Информация для DBServer'а

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пт Сен 17 01:18:36 MSD 2010

17 сентября 2010 г. 0:55 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Ну да..

> А что мы "теряем и восстанавливаем"?
>
> Информация о том, какие сообщения требуют квитирования, унас в configure
> есть
>
> (как ты правильно заметил это все пары sid=value у которых mtype!=0).
>
> Что мы теряем?

Ну, вычислем дважды... В принципе потери, как таковой нет. Оптимизация
идёт не в пользу клиента. Клиент постоянно пересчитывает, если нужно,
а не при записи а базу. Зато запись в базу становится более
детерминированным во времени процессом. Я думаю, что это,
действительно, самый разумный компромисс для системы мониторинга
технологического процесса - выносить логику интерпретации отдельно от
сохранения данных.