[Devel] Названия параметров, снимаемых MTR

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 23 17:38:17 MSD 2010

23 сентября 2010 г. 12:00 пользователь Ilya Shpigor
<shpigor на etersoft.ru> написал:
> Выношу вопрос на обсуждение.
>
> У нас на схеме есть MTR, которые снимают параметры в конкретной точке.
>
> При этом нельзя сказать, что эти параметры относятся к какому-то из двух
> объектов, между которыми происходит измерение.

Хотя, в общем, так и есть... параметры относятся сразу к двум объектам...

> Вопрос в следующем, что писать в textname таких датчиков?

Поскольку, это всегда можно поменяться в configure.xml - уточнять
стоит уже на месте, во время демонстрации.

> Паша высказался против слова "МТР" в сообщениях.
>
> Т.е. например, есть датчик соответствующий измерению в конкретной точке.
> Измерение снимается МТР-ом, расположенным в блоке ГРЩ и подключенным к выходу
> автомата 1 (на структурной схеме).
>
> Как донести до пользователя эту мысль, но покороче?

Я думаю, что есть резон включать такие датчики в несколько групп
соседних объектов. Тогда они будут включаться в список параметров
каждого.

> Кроме того надо учесть, что блок индикаторов - отражает на схеме MTR и можно
> открыть "Список параметров" блока индикаторов. textname в этом списке тоже
> должны выглядеть адекватно.

Здесь разночтения не избежать, если только вообще не убрать префикс из
textname. А при отображении ориентироваться на контекст того объекта
для которого показывается параметр. Префикс, при этом, можно
добавлять, а можно и не добавлять - ведь и так понятно к чему
относится частота, когда мы на соответствующем объекте правой кнопкой
кликаем.

> Есть идея - относить такие параметры к объектам, подключенным к входам /
> выходам автоматов. Т.к. название "напряжение на входе ГЭД", более
> информативно, чем название "напряжение на выходе автомата А2 блока ЩЭД".

Вроде да.. но, в ряде случаев, фраза напряжение на выходе (или на
входе) автомата имеет смысл. Разве нет?

> Соответственно этот датчик попадает в список параметров ГЭД, а не автомата ЩЭД
> (кроме этого по каждому MTR-у есть свой список параметров в который датчик
> также попадет).

У MTR'ов вроде как есть такой список, но вот как он задан в
configure.xml мне не совсем понятно. Поясните, пожалуйста.

23 сентября 2010 г. 13:03 пользователь Иван Дончевский <yv на etersoft.ru> написал:

> Ну так можно называть по тому, на выходе чего стоит, мое мнение.

А почему не на входе? Например, у генератора электростанции, в общем,
MTR только на входе что-то измеряет. На выходе у него муфта...