[Devel] Контейнер для Яузы

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 23 17:54:37 MSD 2010

23 сентября 2010 г. 17:31 пользователь Ilya Shpigor
<shpigor на etersoft.ru> написал:

> А почему 5.0, а не как на стенде 5.1?

Я этот вопрос сегодня уточнял и У Виталика, и у Паши. Итог в том, что
так проще. Многие железки уже настроены и отлажены для работы со
старыми ядрами. Драйвера для них собраны и многократно проверены. А
главное, это всё уже есть в виде готовых образов, которые могут быть
установлены на контроллеры путём копирования.

> rpm ftp://server/pub/ALTLinux/5.1/ i586 classic
> rpm ftp://server/pub/ALTLinux/5.1/ noarch classic

Теперь нужен новый список.
Хотелось бы, чтобы он формировался автоматически пересборкой пакетов в
заданный набор репозиториев, причём не вручную, чтобы не было вот
таких проблем:
http://lists.etersoft.ru/pipermail/devel/2010-September/001502.html

Ещё, очень хотелось бы уметь повторить сборочную или рабочую среды
(для контроллеров, для тестов и т.д.) установкой всех нужных пакетов
из тех же самых репозиториев, которые используются на сборочнице. Для
этого пакеты устанавливаемые в сборочницу должны пересобираться в
некторый репозиторий и устанавливаться в не через rpm, а через apt.
Причём не стоит копировать пакеты из своего рабочего каталога. Нужно,
чтобы пакеты пересобираемые разными людьми пересобирались в одинаковых
условиях.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)