[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 03:25:40 MSD 2010

28 сентября 2010 г. 20:37 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:
> Поскольку количество питоновских проектов будет возрастать, я решил
> написать четкий кодинг-стайл для Питона, чтобы не пустить дело на самотек и
> не разбираться в последствии в куче кода, написанного как-попало. Вносите
> свои предложения и обсуждения, давайте обсудим и отредактируем их.

И  где этот документ?

> PS: написанный текст брался не с потолка, а основываясь на уже известных,
> Qt, Python и Google Coding Style. Плюс, многие пункты я добавил,Ж исходя из
> собственного опыта разработки.

Я ещё раз хочу напомнить, что я против использования табов, вместо
общепринятых 4- пробелов и готов ставить вето в этом плане.
Обоснование вида, что "и табы тоже можно использовать" принять не
могу, ибо "и пробелы тоже можно использовать". Это не аргумент.

Считаю, что наличие большого количества кода и принятие пробелов, как
официального стиля колирования является более весомым, дополнительным
аргументом в пользу пробелов, особенно учитывая, что в Питоне нельзя
смешивать пробелы и табы в одном файле.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)