[Devel] Идея привязки событий к виджетам
Ilya Shpigor
shpigor на etersoft.ru
Ср Сен 29 14:44:43 MSD 2010
Комментарий Паши (баг 6084):
-----------------------------
> Существует проблема.
Согласен с тем, что требуется некоторое
"перепроектирование"
(или просто проектирование) иерархии
классов
> Предложение сдеать так:
> 1. Обработчиком должен быть метод базового
> класса всех объектов
> (USimpleObject).
>
> Назначение обработчика происходит в этом
> же базовом классе. При этом дочерние
> виджеты могут вешать свои обработчики
> нажатия мыши.
Как они это будут делать?
Подключением к сигналу или
переопределением virtual-ой функции?
> 2. Добавить класс UPopupMenu для абстракции
> "всплывающее меню".
> Соответственно этот объект UObjectMenu должен
> знать:
> 1) Какой объект его вызвал (указатель на
> объект типа USimpleObject)
>
> 2) Как работать с ParamViewer
>
> 3) Как работать с печатью
>
> 4) Указатель на глобальный OscilClient и как с ним
> работать
Вот с этим в корне не согласен. Как-раз одна
из основ c++
(ну или ООП) - "инкапсуляция". И
соответственно здесь,
что-то совсем не правильное.. (когда класс
должен знать
о "всех возможных" других классах). "Что-то
не то.."
--
Best regards,
Ilya Shpigor.
Подробная информация о списке рассылки Devel