[Devel] Кодинг-стайл для Python

Konstantin Kondratyuk kondratyuk на etersoft.ru
Ср Сен 29 16:52:55 MSD 2010

Devaev Maxim пишет:
> Итого, тот факт, что большинство использует пробелы не говорит о том, что
> этот способ правильный.

Мне кажется, что это то же самое, что сказать, что на Питоне нельзя
программировать. А тот факт, что это успешно делает множество
разработчиков, ничего не доказывает :)

Насколько я помню, подавляющее большинство больших проектов использует
пробелы. Это стиль де-факто. Зачем придумывать что-то своё? Тем более,
что мы не в той ситуации, когда вся команда разработчиков фанатеет от
вида знака табуляции.

Что касается меня, то я по своей работе с wine привык к пробелам, и
временное использование табуляции сейчас доставляет существенный дискомфорт.