[Devel] [Ошибка 6057] Виджет должен мигать пока не произойдет квитирование

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Ср Сен 29 21:42:28 MSD 2010

> А что? Неисправность, в сущности, отличается от Аварии?
>
> У нас квитируются значения датчиков, для которых выставлен mtype!=0.
> Они, при этом, все равноправны. И, если происходят одновременно, то
> одновременно и отображаются. Ну, а квитируются со временем реакции,
> которая была отсчитана.
Это ошибка.
К сожалению я не могу (25-ый) раз приводить здесь все аргументы.
Мы с Лариком всё это уже прошли.. мне не хочется заново.
Всё к чему мы пришли реализовано у Ларика в виджетах mb745. Поэтому,
я несколько удивлён, почему вы "дорабатывая" его виджеты, вдруг заново это
проектируете..
Вообщем в ддругом посте я написал, что "кто сверху мигает" должно определяться
задаваемым разработчиком приоритетом.. А не просто mtype!=0...