[Devel] [Ошибка 6057] Виджет должен мигать пока не произойдет квитирование

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 22:32:18 MSD 2010

29 сентября 2010 г. 22:29 пользователь  <yv на etersoft.ru> написал:

> это

> Мне не очень нравятся аргументы про Ларика. Мы же не можем знать все, что
> вы с ним обсуждали. Тем более новые разработчики - новый подход. Если мы не
> понимаем, как было сделано раньше, то видимо было сделано не слишком хорошо
> (по крайней мере не слишком понятно). И еще, если уж какие-то вещи, которые
> потребовали серьезного обсуждения, может стоило его запистаь куда-то?

Тут предполагается, что логика уже существует, и к чему её
переделывать непонятно.

А вопрос-то проще. Вы уверены, что поняли, что спросил Илья? Я написал
в соседнем сообщении, что его вопрос можно трактовать по-разному.