[Devel] [Ошибка 6057] Виджет должен мигать пока не произойдет квитирование

yv на office.etersoft.ru yv на office.etersoft.ru
Ср Сен 29 23:21:24 MSD 2010

On Wed, 29 Sep 2010 23:18:15 +0400, Pavel Vaynerman <vpashka на gmail.com>
wrote:
> Вот именно с этим я и пытаюсь "бороться".
> Надо не свой велосипед изобретать
> (форкать проект), а развивать то, что уже сделано
> (исправляя ошибки или добавляя новую функциональность)..
Чтобы с этим бороться, нужно вплотную работать с бывшим разработчиком,
либо иметь очень подробную документацию, иначе неочевидные вещи ускользают
довольно легко (чтобы пользоваться тем, что реализовано, нужно знать как).