[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 02:24:43 MSD 2010

30 сентября 2010 г. 1:50 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:
> И вообще, я не в восторге от развития обсуждения в данной дискуссии и
> плавного перехода на личности.

Ну, так и не надо было переходит на личности.

> Я составил этот документ для того, чтобы облегчить поддержку, развитие и
> создание новых проектов на Питоне. Кроме того, кодинг-стайл должен
> объяснять новым сотрудникам, как правильно писать тот или иной элемент.

Ты создал стиль по своим предпочтениям.

> Мне не нравится то, что Женя не принимает мои аргументы относительно
> использования табуляции. Ему не нравится, что я не принимаю его точку
> зрения и игнорирует контр-аргументы о возникновении практики использования
> четырех пробелов и PEP-8. Я согласен с его аргументом о том, что с
> пробелами написана большая часть кода и потому предлагал оговорку о
> допустимости обоих типов отступа, но Женя это не приемлет и хочет только
> пробелы. Пример с neatx с двумя пробелами, а не четырьмя и сказ о glibc и
> Линусе был проигнорирован.

Ты навязываешь удобство. Я его не вижу.

> Если мы не в состоянии сойтись уже в этом, то, я считаю, не нужно вообще
> эти стандарты вводить или сделать их рекомендательными, а уж следовать или
> не следовать им - пусть решают в каждом проекте отдельным порядком.

Так и есть.

> Не хочу, чтобы это выглядело биением пяткой в грудь, но я все же скажу
> прямо. Исходя из моего опыта разработки на питоне, как в команде так и в
> индивидуальных проектах, ни одна из проблем, описанных Женей, не являлась
> столь ужасной, какой он ее хочет выставить. При соблюдении правила

Проблемы с табом у меня вообще нет, а других я хочу избежать.

> использования табов, максимум, из-за невнимательности программиста,
> приходилось заменять пробелы максимум в трех строчках раз в месяц. Никаикх
> конфликтов с объединяемым кодом, никаких трудноуловимых проблем НИКОГДА не
> возникало.
>
> Это вообще глупость, обсуждать, какие у нас должны быть отступы. Суть

Почему глупость? Ты видел некоторый наш код на C++? Там всё перемешено
потому, что в mcedit полутабы пробелами. Потому что никто ничего не
настраивает. Всё пишут с настройками по умолчанию. И это нормально. А
ты рассказываешь, что всё можно перенастроить. Только никто этим не
занимается. И так будет всегда.

"Разработчикам" удобнее. А пишет большую часть кода с пробелами тогда кто?

> примерно та же, как в споре о курице и яйце. Вместо полемики, давайте лучше
> код писать, это всяко полезнее, чем разводить флейм на 30 репостов в
> рассылке. Пусть каждый решит для своего проекта сам, как ему лучше писать
> код.

Ну, так и не распыляйся.

Красивое и простое завершение. Если ни принимают, то "пусть каждый
решит для своего проекта сам, как ему лучше писать код".

А ведь другого варианта-то и не было. Ты, как сам выражаешь, проводишь
борьбу с атавизмами.