[Devel] Идея привязки событий к виджетам

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 02:47:29 MSD 2010

30 сентября 2010 г. 0:45 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Женя это мне не нравиться текущая реализация :)

Ну, так её никто и ломает. Там ломать нечего. Ломаться может логика,
которая построена поверх.

> не понял о чём речь..

Не всегда всю логику можно задать стеком картинок. Состояние
управляющего объекта автомат становится не очень тривиальным. Как же
выглядит его обработчик?

Как набор переключений в стеке объектов, которым пытаются задать
нужные дачтики. Но число отображаемых состояний превышает число
сигналов, потому что состояние нажали кнопку, а ответ ещё не пришёл не
соответствует ни одному элементу в стеке.

Кроме того "нажали, ответ ещё не пришёл"  - это она картинка, если
автомат включен и  другая - если выключен.