[Devel] Идея привязки событий к виджетам
Evgeny Sinelnikov
sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 02:47:29 MSD 2010
30 сентября 2010 г. 0:45 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:
> Четверг 30 сентября 2010, Evgeny Sinelnikov написал:
>
>> 29 сентября 2010 г. 21:36 пользователь Pavel Vaynerman
>>
>> <vpashka на gmail.com> написал:
>> >> С замечанием согласен, но сейчас про все это "знает" MainWindow.
>> >>
>> >> Не думаю, что текущее решение более "инкапсулировано".
>> >
>> > Я и не писал, что мне нравиться текущее решение..
>>
>> А чем оно вам не нравится? Это в стиле текущей архитектуры uniwidgets,
>> на которую ссылается Паша.
>
> Женя это мне не нравиться текущая реализация :)
Ну, так её никто и ломает. Там ломать нечего. Ломаться может логика,
которая построена поверх.
>> Какие возникают с ними проблемы? А вот такие:
>> - Как задать одинаковую логику и набор приоритетов для заданной
>> задачи, например, автомата?
>
> не понял о чём речь..
Не всегда всю логику можно задать стеком картинок. Состояние
управляющего объекта автомат становится не очень тривиальным. Как же
выглядит его обработчик?
Как набор переключений в стеке объектов, которым пытаются задать
нужные дачтики. Но число отображаемых состояний превышает число
сигналов, потому что состояние нажали кнопку, а ответ ещё не пришёл не
соответствует ни одному элементу в стеке.
Кроме того "нажали, ответ ещё не пришёл" - это она картинка, если
автомат включен и другая - если выключен.
--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Подробная информация о списке рассылки Devel