[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 22:16:03 MSD 2010

30 сентября 2010 г. 21:44 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:
> Хорошо, пусть будет так.
> Для проектов, которые мы начинаем с нуля и которые буду вести я, мы
> используем табы. В settingsd, проектах с коробочкой мы используем табы.
> Остальное решай по своему усмотрению. Коммитя же в settingsd, пожалуйста,
> используй табы.

Нет. Вот тут мы подошли к самому главному.

При таком раскладе политику определяешь ты:
"Для проектов, которые мы начинаем с нуля и которые буду вести я, мы
используем табы... Остальное решай по своему усмотрению."

В этом предложении ключевой момент мы. Я его вижу так:
"Для проектов, которые мы начинаем с нуля и которые буду вести я, мы
используем пробелы...  Остальное решай по своему усмотрению."