[Devel] Миграция в Git или из недавнего про OpenVZ

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Пн Авг 15 14:06:09 MSD 2011

>  Вот, что я помню из этой задачи:
>  Мы храним изменения в двух ветках: в одной правим по "живому", начиная
>  с первых этапов разработки, в другой наши изменения всегда доступны
>  поверх последних изменений в апстриме. При этом история наших патчей
>  определённым образом сохраняется. Дальше деталей я не помню.

Помню когда-то обсуждался переход на новый способ хранения кода открытой части
WINE на Etersoft. Была идея сделать так, чтобы в репозитории хранилось следующее:
  - ссылка на коммит апстрима, например, в виде файла, содержащего sha1
коммита
  - директория patches (наши патчи поверх апстрима)
  - директория tools (утилиты для упрощения работы со всем этим)
При работе с репозиторием создавались бы временные директории:
  - work (здесь с помощью скриптов из tools создаётся git-репозиторий с
приложенными патчами)
  - history (здесь с помощью скриптов из tools можно сгенерировать репозиторий
для bisect-а, в котором каждому коммиту соответствует коммит из основного
репозитория, но при этом лежат не отдельно патчи и ссылка на коммит, а готовое
дерево с приложенными патчами)

Но, мне кажется, перед тем, как всё это внедрять, надо подумать и
поэкспериментировать с тем, как при такой схеме будут выглядеть обновление
репозитория и создание патчей. Волнует вопрос, насколько долго будут
генерироваться work и history.
Есть ещё проблема перехода: сейчас у нас патчи не поверх патчей из апстрима.