[Devel] Доступ к virtualbox

Andrey Vusik night на office.etersoft.ru
Сб Фев 26 16:36:48 MSK 2011

 On Sat, 26 Feb 2011 16:20:57 +0300, Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>
 wrote:
> Уважаемые piastry@ и night@,
> а также те, кто ещё имеет опыт удалённого использования машин на с
> virtualbox.
>
> Поделитесь, пожалуйста, кратко, опытом, как вы это делаете сейчас.
 Сейчас я захожу только через --ssh как в офисе так и дома. Иначе -
 проблемы с залипанием клавиш и фокусом. Работать невозможно.

> И, может быть, есть ви́дение, как это сделать более удобным.
> Я бы это видел как-то так:
>
> $ vbox --remote
> пробрасывает порт с virtualbox в офисе на локальную машину, если ещё
> не
> проброшен, и подключается напрямую через nx.
 Вопрос. Ведь это тоже самое будет, что просто вход через vbox сейчас в
 офисе? Или нет?

 Андрей Вусик
 Отдел тестирования,
 ООО "Этерсофт",