[Devel] Версии etercifs

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Вт Янв 11 23:50:19 MSK 2011

10 января 2011 г. 19:01 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Хорошо бы уже понять, с чего начнётся ветка 5.x.

Мне кажется о выпуске версии 5.х на данный момент не стоит говорить,
так как много проблем остались нерешенными (например бага в Ubuntu
#5990), а новый функционал ещё не добавлен и не оттестирован
(non-direct).

> А где и когда будет возможна работа без direct?

На данный момент я согласовал патчи с разработчиками апстрима. Дальше
планирую их добавить в нашу ветку и попробовать с WINE. При хорошем
раскладе выпускаю сборку 4.5.7.x и начинаем масштабно тестировать.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.