[Devel] Текущий порядок сборки uniset

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Пн Мар 21 16:06:04 MSK 2011

21 марта 2011, Evgeny Sinelnikov написал:
> Здравствуйте,
>
> хочу обратить внимание на то, что у нас не ясен статус поддержки
> uniset в Сизифе и бранчах. Главный вопрос - откуда собственно ставить
> и какая версия актуальна?
  Актальная версия всегда в ветке master. Сейчас это 1.0-alt11

> Я полагаю не нужной деятельность по созданию специального коммита, для
> пересборки вручную, помимо того, кто внёс последние изменения. Поэтому
> вижу подход к сборкам uniset таким:
> - релиз-менеджер или главный разработчик uniset сам выполняет отправку
> последнего стабильного выпуска в Сизиф (этого требует cсоотвествие
> подписи и записи в changelog);
  Я не против. Просто до этого не я инициировал сборку в Сизиф, соотвественно
не отслеживал.

> [...]
> проекта в домашний каталог
> $ ssh git.office init-db uniset
> $ git remote add ofc git.office:packages/uniset
> $ git push ofc master
> $ ssh git.office rebuild -p ИМЯ_КАРМАНА uniset
>
> PS: Вопрос взялся откуда?
> В Сизифе libuniset-0.99-alt27.i586.rpm в репозиториях LINUX на Etersoft,
> а соответственно, на всех наших машинах, в которых правильно настроены
> репозитории libuniset-1.0-alt6.Build1.i586.rpm, последний релиз в
> git-репозитории -  libuniset-1.0-alt11.
> На чём пробовать чинить сборку oscillograph-gtkmm, который сломался на
  На новом. Я думаю там просто в configure.ac надо проверку версии подправить..

> В случае же сборки в сизиф, как обычно, повышаем релиз, делаем тег,
> отправляем в git.alt:
> $ ssh git.alt build uniset uniset.git=1.0-alt12
 хорошо.

> Далее, снова
> $ ssh git.eter rebuild /projects/asu/uniset
 Я правильно понимаю. Отдельно надо собирать в Сизиф и отдельно у нас..
Так?

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru