[Devel] Текущий порядок сборки uniset

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пн Мар 21 17:58:47 MSK 2011

21 марта 2011 г. 17:14 пользователь Pavel Vaynerman <pv на etersoft.ru> написал:
> Обобщу (для себя):
>
> Значит если я хочу, обновить везде используемый uniset
> (например в нём что-то важно исправил), я просто делаю
> ssh git.eter rebuild /projects/asu/uniset
>
> Не понял я только с "делаем тег"

Я редко использую rpmbb, потому что не помню точно, что он делает.
Соответственно, для создания тега использую gear-create-tag. Как
указано ниже, rpmbb не всегда применим и помнить, когда его можно
использовать, а когда - нет, для меня сложнее, чем то, какую "пару"
команд, которые он выполняет.

> Я собираю пакеты в Сизиф: rpmbb spec-файл
>
> rpmbb за меня сам делает видимо тег и т.п.
> (ну в смысле заливаю на сборку rpmbsh -u  spec)
>
> У нас можно как-то  так же попростому?

Теперь я не понял. У нас это где? С помощью утилит
etersoft-build-utils? Нет, никто не добавлял в них такую
функциональность. Но, учитывая тривиальность действия, дополнительные
обёртки вроде rpmbb и не требуются.
$ git push
$ ssh git.eter rebuild /projects/asu/uniset

Куда уж проще? Ну, можно сделать ещё одну обёртку. но я не уверен, что
она будет полезна.

Кстати, rpmbb умеет ли отправлять на сборку пакеты из /projects?
Думаю, нет.

В rpmbb предполагается, что имя пакета совпадает с именем удалённого
репозитория и находится в каталоге packages/ИМЯ_РЕПОЗИОРИЯ

Например, пакеты apt-conf-sisyphus или apt-conf-etersoft, которые
находятся в разных ветках репозитория apt-conf, rpmbb запустить на
сборку не сможет.

Аналогично и для /projects/asu/uniset.

Мне кажется, что резонно добавить каталог .etersoft/ с файлами
настройки, аналогичного .gear, для указания специфичных настроек для
etersoft-build-utils. При отсутствии каталогами с файлами настойки,
можно использовать разумные настройки по умолчанию, как это делается
сейчас.

Тогда rpmbb можно будет использовать для специфичных вариантов сборки,
без усложнения и дополнительной эвристики.

PS: В целом, конечно, хотелось бы единообразия в действиях по сборке.
Думаю, что детальная документация на etersoft-build-utils и
возможность настройки по сборке (имена удалённых репозиториев, имена
веток для бекпортирования, возможность указания apt.conf для сборки в
хешере, ...) могут дать такой результат. Думаю, что это тема отдельной
задачи.