[Devel] [Задача 7856] Недоступны виртуальные машины проекта Яуза

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Ноя 12 12:08:20 MSK 2011

 On Thu, 10 Nov 2011 20:08:22 +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Рабочее решение заключается в том, чтобы:
> а) закомментировать в списке машин на автозагрузку пока не нужные и
> начать разбираться с задачей 7717
 Половину машин Яузы? Давно пора, если это возможно.

> б) переместить виртуальный стенд на отдельный компьютер, освободив от
> него virtualbox
 1. Отдельный компьютер для стенда называется virtualbox
 2. Проблему не решает, поскольку завтра будет задача запустить все
 виртуалки для нового проекта (буксира).

> в) переместить часть задач по запуску ВМ на локальные станции,
> предоставив им в совместный доступ по сети копии образов.
 Это не решает проблему, а что будет, если VB не умеет блокировать
 используемые образы, страшно представить.

> Причём третий вариант предполагает избавление от глюков GUI-обёртки и
 От локального запуска глюки вряд ли куда-то денутся.

> не просто хранение образов, которые постоянно меняются, а хранение
> архива образов. Честно говоря, мне как-то странно, когда однажды
> установленный образ Fedora 14, например, доступен всем на запись и
> потенциально может быть убит почти любым. Что неужели никого не
> смущает, что если образ сломают, то потребуется повторно тратить
> время
> на его установку? А если не сломают, а обновят и ядро старое уже так
> просто не вернуть?
 На эту тему у нас давно есть инструкция создавать снимки, так что не
 должно быть проблемой.

 И, главное, я не понимаю, почему рабочее решение не заключается в
 исправлении очевидной баги?
 Как извернуться из ситуации, все и так знают, и то или иное решение для
 себя нашли.
 Но мне казалось, сейчас времена общих сервисов, а не запуска программ
 на персоналках.

 Виталий Липатов,
 Etersoft