[Devel] Nginx при обновлении большого числа пакетов APT

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Ноя 19 12:41:50 MSK 2011

 On Sat, 19 Nov 2011 09:10:07 +0400, Anton Farygin wrote:

> Давай попробуем сделать nginx модульным ?

 Я так понимаю, что возражения есть, но они не очень существенны:
 http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg31468.html

 Если будет сделана поддержка и такой и такой сборки, все только
 выиграют от этого.
 Я бы вообще делал как в ядре - чтобы можно было и статически собрать
 основные модули, и динамически подгружать другие.
 Компромисс как бы.

 P.S.
 Прошу прощения, разучился письма отправлять, пришлось 2 раза.

 Виталий Липатов,
 Etersoft