[Devel] unlock range

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Вс Сен 25 16:21:36 MSD 2011

Привет!

Я сейчас работаю над механизмом кэширования блокировок в cifs и заодно
переписываю код. Сейчас код unlock в cifs работает следующим образом:
берутся все блокировки, которые входят в заданный диапазон и снимаются
по очереди. Это неправильно с точки зрения семантики работы жёстких
блокировок в стиле Windows, где unlock должен найти именно указанную в
запросе блокировку и снять только её.

В данном месте модуль пытается сэмулировать posix семантику, правда
только для одного дескриптора (согласно posix, следует снимать сразу
блокировки со всех дескрипторов). В итоге получается какая-то
неправильная эмуляция. К тому же насколько я помню, мы тестировали
WINE, когда блокировки снимаются со всех дескрипторов и получилось не
очень.

Соответственно, вопрос в следующем: использует ли WINE возможно задать
большую область и сразу снять несколько блокировок или нет?

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.