[Devel] [Задача 7606] Виртуальный стенд

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Сен 28 14:18:04 MSD 2011

В сообщении от Среда 28 сентября 2011 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Тем не менее, сервер перезагружается, причём я не всегда узнаю от этом
Это бывает.

> вовремя. Вчера машины пинговались, сегодня снова нет, хотя
Сделать подписку на отслеживание машины через nagios? Это к Диме.

> перезагрузка виртуальных машин решает проблему. Видимо мой
> rc.local.vbox скрипт стартует позже, чем vbox.
Можно уточнить, изучал ли ты содержимое пакета vbox-server, установленного на
virtualbox, и использовал ли его?
У нас давно сделано это решение, и не очень ясно, что за велосипед в
rc.local.vbox.

> PS: доступ к bugs.etersoft.ru не из локальной сети у меня сейчас не
> работает. Что-то зафильтровали, мне кажется...
http://etersoft.ru/content/view/322/251/

Но вообще атака закончилась, уж не знаю, как это связано с
http://www.securitylab.ru/news/407520.php

Сейчас bugzilla открыта.