[Devel] [ANNOUNCEMENT] gitum-0.4.1-alt1 released

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Ср Фев 15 11:42:41 MSK 2012

15 февраля 2012 г. 11:17 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> Кстати, по итогам обсуждения, у меня сформулировались некоторые формулы о
> том, для чего, собственно, нужен gitum:
> - отсутствие merge
> - rebase с сохранением истории
> - редактирование коммитов
> - хранение патчей отдельно

Да, я подумал над проблемой того с какой веткой-то собственно будет
работать пользователь. Пришёл вот к чему: работать надо с веткой
rebased и только с ней. В неизменённом состоянии репозитория diff
rebased current (mainline, как её теперь лучше называть) == 0. После
того, как мы произвели какое-либо изменение ветки rebased (сделали
commit, либо rebase), нужно просто занести получившийся diff в
mainline в виде отдельного коммита, чтобы результирующий diff между
двумя ветками стал снова равным нулю.

При этом остальные ветки: upstream, mainline, patches и gitum-config
(если она имеется - работа без неё добавлена с именами по умолчанию -
будет в следующем мажорном релизе) пользователем не редактируются.

Предлагаю такой интерфейс: после изменения ветки rebased пользователь
должен всего лишь дать одну команду:

gitum commit

чтобы сохранить изменения в mainline в виде отдельного коммита,
сделать очередной коммит в patches + сохранить состояние локально в
виде хешей голов веток, чтобы можно было вернуть ветку rebased, если
следующий rebase пройдёт неудачно.

При этом, пропадут команды editpatch и update -> чем меньше команд, тем лучше!

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.