[Devel] [ANNOUNCEMENT] gitum-0.4.1-alt1 released

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Фев 15 14:46:10 MSK 2012

On Wed, 15 Feb 2012 11:42:41 +0400, Pavel Shilovsky wrote:
> Да, я подумал над проблемой того с какой веткой-то собственно будет
> работать пользователь. Пришёл вот к чему: работать надо с веткой
> rebased и только с ней. В неизменённом состоянии репозитория diff
> rebased current (mainline, как её теперь лучше называть) == 0. После
> того, как мы произвели какое-либо изменение ветки rebased (сделали
> commit, либо rebase), нужно просто занести получившийся diff в
> mainline в виде отдельного коммита, чтобы результирующий diff между
> двумя ветками стал снова равным нулю.
Да, я тоже подумал, что так. Тогда надо произвести переименование :)
Хотя, может так и оставить?

Я вот до сих пор не научился редактировать коммит где-то в глубине.
Возможно это как-то автоматизировать? Типа gitum edit commit-id ?

> Предлагаю такой интерфейс: после изменения ветки rebased пользователь
> должен всего лишь дать одну команду:
>
> gitum commit
Неплохо.

> чтобы сохранить изменения в mainline в виде отдельного коммита,
> сделать очередной коммит в patches + сохранить состояние локально в
> виде хешей голов веток, чтобы можно было вернуть ветку rebased, если
> следующий rebase пройдёт неудачно.
>
> При этом, пропадут команды editpatch и update -> чем меньше команд,
> тем лучше!
Отлично.

Виталий Липатов,
Etersoft