[Devel] Fwd: 1С

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Янв 6 16:18:12 MSK 2012

 On Fri, 6 Jan 2012 16:00:03 +0400, Dmitriy Shestakov wrote:
> Если конфигурация используется на 1c v7.7, тогда все должно работать,
 К чему "если", было ясно написано, что 1С 8.2

> возможны проблемы только с менеджером лицензий, если используется
> какой-то специфический ключ защиты.
 Странные предполагаемые проблемы.

> У тебя сама конфигурация на руках имеется, мы можем ее
> протестировать?..
 Не уверен, что нам нужно её тестировать.

> что мы можем сказать о поддержке 1С:Библиотека?
 Пусть ставят и проверяют.

> Оно пока не приехало. И пока они не впустили это в дело (они это не
> смогут сделать, по многим причинам), а я уже думаю как сделать
> "сервис".
 Что за "сервис"? Хочется, чтобы был веб-интерфейс?

> Здесь  http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=13841 написано что под linux
> есть. Но не понятно как работает эта платформа - вроде есть web
> режим,
> но лицензия на 1 рабочее место, с другой стороны написано что
 Независимо от способа подключения, на каждое рабочее место (количество
 одновременных подключений) надо купить лицензию.

> Сервер "1С:Предприятия 8.2" может функционировать как в среде
> Microsoft Windows, так и в среде Linux
> Тогда получается что за сервер если на 1 рабочее место - (сервер
> клиент на 1 компе).
> В среде linux это под вайном? или ... ?
 Клиент под вайном, сервер нативный.

> P.S. Документацию прочитал - не понял где там штрих сканер... спасибо
 Со сканерами и пр. всё должно быть проще. Они обычно клавиатуру
 эмулируют и драйверов не требуют.

--
 С уважением,
 Виталий Липатов,