[Devel] Fwd: 1С

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Янв 6 22:09:10 MSK 2012

 On Fri, 6 Jan 2012 20:21:38 +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Ну, я точно не знаю, надеюсь, мне ответят.
 Видимо, да. Но веб-интерфейс 1С - это как бы не веб-интерфейс, а
 интерфейс 1С, доставленный через браузер.

> Это нужно для школы. У нас, вроде, для школ специальная, бесплатная
> лицензия.
 Имелись в виду лицензии для 1С.
 А бесплатная лицензия для школ у нас под двум продуктам:
 WINE на Etersoft Network и WINE на Etersoft School.
 Первый поддерживает только то, что поддерживает,
 второй поддерживает только 1С 7.7.

 Виталий Липатов,
 Etersoft