[Devel] Fwd: sales.etersoft.ru

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Янв 12 15:58:24 MSK 2012

12 января 2012 г. 14:53 пользователь Dima Shestakov <mid на etersoft.ru> написал:

> Ты мог человека отправит в support@ - там ему помогут оперативно  и без
> испорченного телефона.

Не мог, потому что уже давно потерял представление о том, куда нужно
обращаться. Думаю, что и он обратился ко мне потому, что не увидел
этого правильного варианта.

Если уж переходит в плоскость сослагательного наклонения, то нужно
было в самом первом ответе, сделать не одну копию, а две - одну в сюда
(в devel@), другую человеку от лица которого был запрос, а сам ответ
сразу направить в support@

И приписку сделать: "Такие запросы, лучше сразу направлять в support@
- разбирёмся. Были проблемы, уже должно всё работать."

Если сообщение сразу стоило направить в support@, а я этого не сделал,
то наверное нужно было это поправить. Когда я направляю такие запросы,
обращённые ко мне, не располагая должными возможностями для их
разрешения я ожидаю, что:
- те, кто отвечают за это дадут знать, что запрос принят (как мне, так
и автору запроса);
- те, кто видят правильный порядок работы, аккуратно укажут на то, как
стоило запрос оформить;
- те, кто ведут sales, проверят достаточно ли понятно разъяснено куда
обращаться.

Etersoft