[Devel] Fwd: sales.etersoft.ru

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Янв 12 21:13:36 MSK 2012


12 января 2012 г. 17:06 пользователь Dima Shestakov <mid на etersoft.ru> написал:
>> Не мог, потому что уже давно потерял представление о том, куда нужно
>> обращаться. Думаю, что и он обратился ко мне потому, что не увидел
>> этого правильного варианта.
>>
>
> Человек|клиент мог посмотреть на сайте контактную
> информацию(http://etersoft.ru/about/contact) - это 100% помогает.

Мог посмотреть, а мог и не посмотреть. Мог посмотреть, но не понять с
каким вопросом стоит обращаться, а с каким - нет. Я обычно, полагал,
что в службу поддержки обращаются те клиенты, которые уже заплатили.

Как и куда стоит обращаться, нужно раскрывать не на одной странице
about, а в каждом из тех сообщений, которые рассылаются роботами.

Я вот такой вывод делаю из этого.


>> Если уж переходит в плоскость сослагательного наклонения, то нужно
>> было в самом первом ответе, сделать не одну копию, а две - одну в сюда
>> (в devel@), другую человеку от лица которого был запрос, а сам ответ
>> сразу направить в support@
>>
>
> Какой вопрос, такой и ответ. Если бы в самом первом сообщении ты спросил
> как клиент может получить поддержку, то ты бы получил и порядок действий
> и список ответственных лиц.

А это из контекста непонятно?
А что я получил в качестве ответа?

Всё тот же отсыл только растянутый во времени. Я-то ведь никак не могу
ему помочь. И проверить не могу. И поддержке это известно.


-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft


Подробная информация о списке рассылки Devel