[Devel] Поведение багзиллы после добавления комментария

Константин Кондратюк kondratyuk на etersoft.ru
Чт Ноя 1 15:14:42 MSK 2012

Vitaly Lipatov писал 01.11.2012 15:07:

> Ждём возвращения barbass@, а можно просто багу создать. Может быть,
> сделать кнопку перехода —
> прочитал и нажал, что далее? Просто паузы может быть недостаточно. А
> убрать совсем — тоже не очень
> здорово.

Может, настройку добавить, если это не очень сложно сделать и потом
сопровождать? Например, я (консервативно) отключу переход, а кому-то
удобнее с включенным.

Константин Кондратюк,
Etersoft.